Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.